Архив

  Новости 2003 года

Декабрь 2003
С Новым Годом!

 
Декабрь 2003
Новая Зеландия.

 
Декабрь 2003
Канада. Предновогодние интервью.

 
Декабрь 2003
Новости.

 
Ноябрь 2003
Канада и Новая Зеландия.

 
Ноябрь 2003
Октябрьские интервью.

 
Октябрь 2003
Канада. Интервью по старым правилам

 
Октябрь 2003
Канада. Поправки к Закону.

 
Октябрь 2003
Запоздалые вести.

 
Сентябрь 2003
Новости

 
Сентябрь 2003
Канада. <К нам едет ревизор!>

 
Август 2003
Канада. Что имеем на сегодняшний день.

 
Август 2003
Канада. Дела судебные (продолжение).

 
Август 2003
Новый сайт и Новая Зеландия.

 
Июль 2003
Объявления.

 
Июль 2003
Интервью в Питере.

 
Июль 2003
Дела судебные.

 
Июнь 2003
Дела судебные.

 
Июнь 2003
Канада и Новая Зеландия.

 
Май 2003
Интервью в Питере и Москве.

 
Май 2003
Новая Зеландия. Из зала суда.

 
Май 2003
Питерские дела.

 
Апрель 2003
Канада. Суд идет!

 
Апрель 2003
Новая Зеландия. Письма из Посольства.

 
Апрель 2003
Канада. Заседание рабочей группы.

 
Апрель 2003
Первая оценка по новым правилам.

 
Апрель 2003
Как я сдавал IELTS.

 
Апрель 2003
Канада. Подача документов.

 
Апрель 2003
Первое интервью по новым правилам.

 
Март 2003
Новые правила...

 
Март 2003
Квебекские интервью.

 
Март 2003
Канада. Судебный прецедент.

 
Март 2003
Канада. Последние интервью по старым правилам.

 
Февраль 2003
Канада. <Приглашения> на работу (Job Offer).

 
Февраль 2003
Новая Зеландия. Новые программы обучения.

 
Февраль 2003
Канада и Новая Зеландия.

 
Январь 2003
Новая Зеландия.

 
Январь 2003
Письма, которые вы будете получать...

 
Январь 2003
Новогодние новости.

 
Последние новости.
 
Декабрь 2003. С Новым Годом!

С НОВЫМ ГОДОМ!
ОТ ВСЕЙ ДУШИ ЖЕЛАЕМ ВАМ ДОБРА!

Некоторые итоги. Одно из приятных событий минувшего года — это то, что во втором полугодии «прорвало» Московское посольство. В результате, у нас (то есть у наших клиентов) в начале 2004 года заканчивается год 2000-й (наконец-то!). А поскольку пошли вызовы и тем, кто был подан в 2001 году, то есть вероятность, что и с 2002 годом будет покончено за первое полугодие наступающего года. Правда, если только Посольство опять не начнет буксовать (новый Министр, новые инструкции, поправки к поправкам и т.д.).

В уходящем году загрузка была на грани возможностей (особенно по переоформлению документов и подготовке к интервью, хотя и то, и другое — это далеко не все, а только часть нашей работы). Если все-таки работа с делами, так долго «маринуемыми» в Посольстве, завершится, то дальше нам будет легче.

Во-первых, 2002 и 2003 годы отличаются меньшим количеством подач (основной «иммиграционный бум» пришелся именно на период 1999-2001 годов), а во-вторых, качество самих клиентов «старого» и «нового» периодов разное. Несмотря на столь долгое ожидание «старики», в большинстве своем, как были с плохим английским, так и остались. Поэтому подготовка к интервью включала в себя изрядное количество часов по языковому тренингу. Клиенты «новой волны» (особенно 2003 года) не имеют проблем с английским, неплохо знают условия жизни и работы в Канаде (большинство из них или жили и работали в Канаде в недавнем прошлом, или посещали страну, или имеют родственников в Канаде). Они хорошо информированы, здраво смотрят на проблемы иммиграции (без иллюзий) и знают, зачем ришли именно к нам, в Визави.

По сравнению с 2002 годом значительно вырос спрос на Квебек. Программа для некоторых действительно более предпочтительна, нежели федеральная, но вот сроки рассмотрения после получения сертификата отбора... уж тут федералы отыгрываются сполна (до 18-ти месяцев)!

Появилась реальная возможность завершить в этом, 2004-м году, дела наших клиентов, поданные как в 2000, так и в 2001 годах (это я уж повторяюсь, но так хотелось бы!).

Прохождение без интервью.
В целом за год получилось приблизительно процентов 30 (меньше, чем ожидалось). К сожалению, остались клиенты, которые должны получить решение без интервью, но так его и не получили. Сказался аврал по интервью и оформлению визовых писем в Посольстве в четвертом квартале.

Среди трудных случаев — humanitarian and compassionate cases. Не буду переводить на русский язык, а то некоторые считают, что слово «гуманитарный» относится к статусу беженца. В данном контексте — это скорее “гуманный”. У двоих клиентов, которые уже в Канаде, остались здесь дети. Они не попали при оформлении родителей в категорию dependent children (возраст, работают). Поэтому мы подавали на них документы согласно параграфу 25(1) IRPA. Результат (правда, пока только для одного, для второго еще не получили) показал, что immigration officers внимательно и по-человечески (гуманно) отнеслись к подобным чрезвычайно деликатным делам (к человеческим судьбам, в первую очередь). А ведь отказать было проще простого — «самостоятельная единица», и все. Пусть иммиграционная служба и представляет собой бюрократическую машину (а другой она и быть не может), но я еще не встречал случаев, когда субъективное решение было безосновательным.

Несколько раз нам удавалось успешно и оправданно менять заявителя (с течением времени оказывалось, что у второго заявителя английский стал гораздо лучше).

Очень много в этом году было security interview. Ничего страшного в этом нет, но сколько же времени мы потеряли на ожидание вызова!

Если процент прошедших без интервью в прошедшем году, вопреки нашим ожиданиям, оказался скромным, то по визам — просто рекорд. Это не наша заслуга. Посольство видимо решило выполнить (или перевыполнить) план по визам, Клиенты даже стали получать звонки с просьбой успеть получить визы до 15-го декабря. Львиная доля виз получена, конечно, в Москве. Но вот 25 декабря получили паспорта с визами из Нью-Йорка, до этого из Рима и Сан-Паулу (куда же это нас занесло!). В период с 1999 по 2002 годы мы старались выбирать более быстрые, чем Москва посольства. В ряде случаев это было оправдано (выиграли по времени), а вот с прекрасно работающим в свое время Парижем — не повезло. Полнейший застой и пока без просвета.

Особенно много было в 2003 году обращений от «кинутых» клиентов. Некоторых мы взяли «на борт». Надеюсь, они в этом не пожалели.

Увеличилось количество обращений с различными просьбами от людей, которые подавали самостоятельно. Вы знаете, что мы старались отвечать на все запросы, не разделяя людей на «наш клиент» — «не наш клиент».

Приятно, что со многими клиентами, которые или давно или недавно перебрались в Канаду у нас остается обратная связь. Вообще-то я считал, что пишут только те, у кого есть проблемы. Как только положение стабилизируется, люди начинают работать, учиться, то тут уже не до нас. Но пишут и вполне благополучные старожилы. Надо подумать, не организовать ли переписку между «ждущими» клиентами и теми, кто «дождался» и уже в Канаде (Новой Зеландии, Австралии)? Форум на сайте Визави. Единственное, что меня смущает, так это то, что занятые люди вряд ли найдут время для постоянной переписки. Я вот от своих родных и близких получаю вести только по субботам, да и то далеко не всегда.

Как Вы наверно заметили, последние два года мы не даем рекламу в СМИ. Все что периодически появляется — это маленькая визитная карточка в газете «Иностранец». А может и она не нужна?
Как-то воротит меня от рекламы, типа «мы лучше всех», от покупных интервью, заказных статей.
Cлава Богу, что мы дожили до того времени, когда вполне обходимся и без рекламы.

Спасибо за ваши письма, спасибо за поздравления! Желаю вам всем здоровья и благополучия.

Всех Вам благ
и Keep faith!




Александр Всеволодович Гавриловец
Визави


PS. Мы уходим на каникулы аж до 8-го января (5-го и 6-го будем работать, но в “дежурном” режиме).

Наверх